Rus     Eng

Особенности отвлекающих маневров

Быстрые движения в глазах зрителя смотрится несколько размыто. При этом также возникает подозрение вместо планируемого завораживания. Единственный «плюс» молниеносных движений кроется в отвлечении внимания зрителя от ключевого направления. Потому фокусниками подобные приемы именуются отвлекающими маневрами. Фокусник-иллюзионист на свадьбу или другое мероприятие обязательно владеет подобной техникой.

Увлекательные секреты фокусника-иллюзиониста

Если фокусник регулярно использует подобные приемы, то это станет чересчур заметным для зрителей. Поэтому отвлекающие маневры необходимо беречь для тех фокусов, в которых без этого не обойтись. В то же время подобные маневры должны производиться регулярно, но при этом чрезвычайно тонко.

К примеру, при демонстрации исчезновения небольшого объекта, (монетки и пр.) он открыто перекладывается в левую руку, хотя при этом удерживается в правой. Фокуснику мало попросту открыть левую руку, а затем продемонстрировать, что монета пропала. Ведь проницательные зрители в зале сразу же вспомнят о другой руке. Ведь именно в ней монета была в последний раз. Самое первое, взгляд иллюзиониста должен быть обязательно обращен на левую руку и постоянно следить за ней. Это и есть ключевое правило приема отвлекающего маневра. Ведь зрители будут смотреть именно туда, куда смотрит и фокусник.

Кроме прочего, левая рука иллюзиониста должна превращать лежащую монету в невидимый порошок с применением растирающих движений руками. Левый кулак необходимо открывать предельно медленно, отгибая один палец за другим и показывая, что монеты там нет. Либо же фокусник дует на левую руку, стремясь завершить процедуру исчезновения. Плюс к этому, правая рука обязательно должна указывать на левую. В результате все внимание зрителей будет приковано именно к левой руке. При этом будет создаваться впечатление, что в правой руке в действительности нет ничего. Если сказать проще и доступнее, чем дольше фокусник сумеет направлять внимание своих зрителей по неправильному направлению, тем более эффектным будет завершение конкретного фокуса.

Микромагия на праздник использует все описываемые приемы. Поэтому все зрители будут в восторге от увиденного. Еще один важнейший момент – повторение, которое применяется на подготовительном этапе фокуса. Когда фокусник проделывает серию однотипных движений, он задает своим зрителям определенный стереотип. Причем публика его воспринимает некритично, ведь с ним не связаны никакие трюки.

Когда же следует сделать тайное движение, необходимо лишь следовать вышеупомянутому стереотипу. Зритель будет обманут. Фокусник попросту отвлек глаза зрителя, заворожив их естественными постоянными движениями.

Особенно популярна такая практика в карточных фокусах, однако лишь в случае, если зритель уже привык к технике иллюзиониста.

Фокусник на мероприятие отлично владеет описываемой техникой. Стоимость выступления фокусника достаточно демократична, особенно с учетом высокого профессионализма.

Кстати, ранее фокусники зачастую использовали волшебную палочку для выявления или прятанья необходимого объекта. Сегодня же чаще всего применяется положенный в карман карандаш. Можно полезть в карман за невидимым порошком. Зрители обычно воспринимают такое движение как разыгрываемую комедию фокусником, однако не как тайное движение, которое прикрывает момент совершения фокуса. Все описываемые маневры обязательно должны осваиваться профессиональными иллюзионистами.